для компаний

Мы отлично понимаем потребности больших брендов и предлагаем решения, которые помогают им достигать своих целей

Нетология
Доступная страна
Levita
Ведущая платформа в России по доле (85%) выпускников, довольных обучением, по результатам исследования Forbes Education.

Помимо программ ДПО, развивает программы бакалавриата и магистратуры совместно с ведущими вузами-партнерами, среди них: НИУ ВШЭ, Университет ИТМО, МФТИ, Финансовый университет, ТюмГу. Резидент «Сколково» с 2020 года.

За 13 лет на рынке выпускниками Нетологии стали более 130 тысяч человек, выручка компании за 2023 г. составила около 3,1 млрд. рублей.
Отсутствие регулярной стратегической PR-активности, которая бы подсвечивала ключевые преимущества обучения по программам Нетологии
Недостаток интересных топовым СМИ инфоповодов для новостей
Нехватка качественных экспертных материалов спикеров Нетологии в целевых СМИ tier-1
Недостаток ресурсов для продвижения основных фокусных треков и повышения узнаваемости внутренних проектов Нетологии
fffffffffНетология — образовательная платформа, которая охватывает полный цикл профессионального образования и предлагает обучение по 14 направлениям
fffffffffffffffDf- Мы не ограничиваемся обещаниями – каждая наша работа подтверждена конкретными достижениями и успешными кейсами
Выстроена регулярная стратегическая коммуникация и обеспечен стабильно высокий уровень медиаприсутствия Нетологии вне зависимости от обновлений продукта и новостей в компании
Наращен объем экспертного контента от бренда Нетологии — было инициировано более 35 целевых публикаций и около 100 перепечаток с общим медиаиндексом более 1700 единиц
Было проведено и распространено более 5 исследований, которые вышли эксклюзивом в таких изданиях, как Известия, РИА Новости, Газета.ру, RT, Бизнес-секреты
Была обеспечена PR-поддержка партнерского благотворительного спецпроекта «Для тех, у кого лапки»‎ — о нем написали ForbesLife и АСИ, а также YouTube-сериала «Я увольняюсь» с блогерами Женей Калинкиным и Дашей Касьян (новостью о выходе поделились SRSLY, U magazine и ряд профильных Telegram-каналов, а герои сериала дали эксклюзивные интервью для Москвич Mag и U magazine)
fffffffffffffffff- Мы укрепили медиаприсутствие неотологии через стратегическую коммуникацию, выпуск экспертного контента, исследования в топовых изданиях и PR-поддержку партнерских проектов
Точка А
Точка Б
fffffffffffffffff- Нетология — образовательная платформа, которая охватывает полный цикл профессионального образования и предлагает обучение по 14 направлениям
  • Отсутствие регулярной стратегической PR-активности, которая бы подсвечивала ключевые преимущества обучения по программам Нетологии
  • Недостаток интересных топовым СМИ инфоповодов для новостей
  • Нехватка качественных экспертных материалов спикеров Нетологии в целевых СМИ tier-1
  • Недостаток ресурсов для продвижения основных фокусных треков и повышения узнаваемости внутренних проектов Нетологии
ffffffffМы укрепили медиаприсутствие неотологии через стратегическую коммуникацию, выпуск экспертного контента, исследования в топовых изданиях и PR-поддержку партнерских проектов
  • Выстроена регулярная стратегическая коммуникация и обеспечен стабильно высокий уровень медиаприсутствия Нетологии вне зависимости от обновлений продукта и новостей в компании
  • Наращен объем экспертного контента от бренда Нетологии — было инициировано более 35 целевых публикаций и около 100 перепечаток с общим медиаиндексом более 1700 единиц
  • Было проведено и распространено более 5 исследований, которые вышли эксклюзивом в таких изданиях, как Известия, РИА Новости, Газета.ру, RT, Бизнес-секреты
  • Была обеспечена PR-поддержка партнерского благотворительного спецпроекта «Для тех, у кого лапки»‎ — о нем написали ForbesLife и АСИ, а также YouTube-сериала «Я увольняюсь» с блогерами Женей Калинкиным и Дашей Касьян (новостью о выходе поделились SRSLY, U magazine и ряд профильных Telegram-каналов, а герои сериала дали эксклюзивные интервью для Москвич Mag и U magazine)
fffffffffМы не ограничиваемся обещаниями – каждая наша работа подтверждена конкретными достижениями и успешными кейсами
Бизнес-секреты
Половина россиян хотят развивать предпринимательские навыки
Согласно исследованию Нетологии и GenGo, с которым ознакомились Бизнес-секреты, 54% россиян имеют потребность в развитии предпринимательских навыков
РБК Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Спокойно выслушать критику от подчиненного, а похвалу воспринять без гордыни - это навыки сильного лидера, которые можно выработать
Forbes Life
Домашняя жизнь питомцев
Платформа «Нетология», фонд помощи бездомным животным «Ника» и бренд «Четыре лапы» провели совместное исследование, в ходе которого выяснили...
Компания
Более 70% россиян работают в отпуске
Три четверти россиян возвращаются к рабочим задачам в отпуске. И лишь 26% граждан РФ совсем не работают во время отпуска.
Rusbase
Нужно ли образование предпринимателю?
Важно ли образование для развития бизнеса? Мнения на этот счет разделяются. Одни считают, что предпринимательству можно научиться только на практике.
Газета.ру
Каждый второй россиянин испытывает потребность в развитии
Важно ли образование для развития бизнеса? Мнения на этот счет разделяются. Одни считают, что предпринимательству можно научиться только на практике.
Российская газета
Искусственный интеллект все чаще применяется в образовании.
Каждый третий представитель малого и среднего бизнеса использует в своей работе искусственный интеллект (ИИ), выяснили аналитики центра НАФИ.
LEVITA сочетает в себе классические элементы балета с современными фитнес-подходами, что привлекает широкую аудиторию.

Сеть продолжает активно развиваться благодаря успешной бизнес-модели, поддержке франчайзи и высокому спросу на программы, развивающие гибкость, выносливость и грацию.
Сеть студий насчитывающая более 400 студий в более 180 городов.
Является крупнейшей в России и СНГ по количеству студий: в них обучается более 70 тысяч учеников.
У бренда и основателей сильное присутствие в социальных сетях, но тотальное отсутствие личного бренда в медиа
Твердая экспертиза основателей неизвестна широкой общественности
Отраслевые СМИ (франчайзинг) не знакомы с брендом, хотя он является лидером в своей нише
Отсутствие публикаций в топовых федеральных медиа
fffffffffLEVITA — это международная франчайзинговая сеть студий балета и растяжки, которая стала одной из крупнейших в России и СНГ
fffffffffffffffDf- LEVITA укрепила свою медийную позицию, охватив широкую аудиторию через публикации, интервью и участие в подкастах и ТВ-шоу, что повысило узнаваемость бренда и усилило его влияние на рынке
Увеличение доверия к сотрудничеству с брендом со стороны клиентов и потенциальных франчайзи-партнеров
Продвижение компании к лидерским позициям на рынке франчайзинга и расширение аудитории бренда
Стабильное присутствие в медиаполе: 20+ вышедших материалов в топовых СМИ
Укрепление личного бренда создателей франшизы — Ксения Гуфранова стала членом жюри бизнес-реалити «Стартаперы» на МУЗ-ТВ по приглашению ТВ-канала!
Точка А
fffffffffffffffff- В 3 трёх кварталов LEVITA сотрудничала с нами, публикуясь в федеральных и отраслевых медиа, инициируя интервью и фичеры о компании. Основатели участвовали в подкастах и ТВ-шоу, расширяя охват и продвижение бренда благодаря PR
Точка Б
fffffffffffffffff- LEVITA — это международная франчайзинговая сеть студий балета и растяжки, которая стала одной из крупнейших в России и СНГ
  • У бренда и основателей сильное присутствие в социальных сетях, но тотальное отсутствие личного бренда в медиа
  • Твердая экспертиза основателей неизвестна широкой общественности
  • Отраслевые СМИ (франчайзинг) не знакомы с брендом, хотя он является лидером в своей нише
  • Отсутствие публикаций в топовых федеральных медиа
ffffffffВ 3 трёх кварталов LEVITA сотрудничала с нами, публикуясь в федеральных и отраслевых медиа, инициируя интервью и фичеры о компании. Основатели участвовали в подкастах и ТВ-шоу, расширяя охват и продвижение бренда благодаря PR
  • Увеличение доверия к сотрудничеству с брендом со стороны клиентов и потенциальных франчайзи-партнеров
  • Продвижение компании к лидерским позициям на рынке франчайзинга и расширение аудитории бренда
  • Стабильное присутствие в медиаполе: 20+ вышедших материалов в топовых СМИ
  • Укрепление личного бренда создателей франшизы — Ксения Гуфранова стала членом жюри бизнес-реалити «Стартаперы» на МУЗ-ТВ по приглашению ТВ-канала!
fffffffffLEVITA укрепила свою медийную позицию, охватив широкую аудиторию через публикации, интервью и участие в подкастах и ТВ-шоу, что повысило узнаваемость бренда и усилило его влияние на рынке
РБК Pro
К станку: как супруги создали сеть балетных студий на 1,5 млрд руб.
Сургутчане Артур и Ксения Гуфрановы основали франшизную сеть студий балета и растяжки Levita, которая в 2022 году принесла управляющей компании 218 млн. руб выручки.
Inc
Как бывший инженер «Газпрома» и юристка зарабатывают на балете
Артур и Ксения Гуфрановы с отличием окончили престижные вузы. Не успев проработать в найме и двух лет, они захотели свой бизнес и взялись тестировать разные ниши.
Forbes
Линия передач: что такое менторство и как оно меняет работу
Лучшим наставником часто становится не профессор с мировым именем, а коллега, который сидит за соседним столом.
Чемпионат.com
Барре и боди-балет — одно и то же?
Боди-балет и барре — направления фитнеса, которые сравнительно недавно стали популяризироваться в России.
«Доступная страна» реализует проекты по адаптации зданий и пространств, предлагая решения для создания комфортной и безопасной среды для людей с инвалидностью.

Генеральный директор и соучредитель компании, Надежда Чередниченко, имеет более 10 лет опыта в области создания доступной среды и является экспертом, сертифицированным Всероссийским обществом инвалидов.
С 2013 года оборудовано более 11,000 учреждений во всех субъектах РФ в рамках государственных программ и национальных проектов, таких как «Доступная среда» и «Современная школа»
Твёрдая экспертиза спикера компании в области создания доступной среды
Отсутствие экспертных публикаций и упоминаний компании в федеральных СМИ tier 1-2
Отсутствие узнаваемости эксперта среди журналистов и редакторов целевых изданий, которые читает ЦА
Экспертный потенциал спикера реализован не в полной мере
fffffffffДоступная страна» является одной из крупнейших российских компаний в области создания доступной среды
fffffffffffffffDf- LEVITA укрепила свою медийную позицию, охватив широкую аудиторию через публикации, интервью и участие в подкастах и ТВ-шоу, что повысило узнаваемость бренда и усилило его влияние на рынке
Укрепилась узнаваемость «‎Доступной страны» ‎в области создания доступной среды
Бренд компании вышел на более высокий уровень узнаваемости среди основных сегментов ЦА благодаря появлению в топовых медиа
Повысился уровень лояльности к бренду
Выросло число входящих обращений журналистов — в том числе, редакторов федеральных СМИ и продюсеров ТВ и радио
Точка А
fffffffffffffffff- за 6 месяцев «Доступная страна» стал заметнее благодаря публикациям в топовых медиа, что повысило лояльность и привлекло внимание федеральных журналистов
Точка Б
fffffffffffffffff- «‎Доступная страна» является одной из крупнейших российских компаний в области создания доступной среды
  • Твёрдая экспертиза спикера компании в области создания доступной среды
  • Отсутствие экспертных публикаций и упоминаний компании в федеральных СМИ tier 1-2
  • Отсутствие узнаваемости эксперта среди журналистов и редакторов целевых изданий, которые читает ЦА
  • Экспертный потенциал спикера реализован не в полной мере
ffffffffза 6 месяцев «Доступная страна» стал заметнее благодаря публикациям в топовых медиа, что повысило лояльность и привлекло внимание федеральных журналистов
  • Укрепилась узнаваемость «‎Доступной страны» ‎в области создания доступной среды
  • Бренд компании вышел на более высокий уровень узнаваемости среди основных сегментов ЦА благодаря появлению в топовых медиа
  • Повысился уровень лояльности к бренду
  • Выросло число входящих обращений журналистов — в том числе, редакторов федеральных СМИ и продюсеров ТВ и радио
fffffffff«Доступная страна» укрепила свои позиции: выросла узнаваемость бренда, увеличилось доверие аудитории и интерес со стороны крупных СМИ
РБК Тренды
Инклюзивная среда: что это за тренд и почему он актуален для каждого
Создание доступной среды в современном жилом комплексе - это способ обеспечить комфорт абсолютно всем людям, которые будут в нем проживать.
Москвич Mag
«Многим проще оплатить штраф за отсутствие пандуса»
России порядка 11 млн человек с инвалидностью, из них в Москве живут около 1 млн, еще десятки тысяч регулярно приезжают на лечение, консультации и подбор оборудования и колясок.
Ведомости. Город
В Москве заработал агрегатор возможностей для инвалидов
Генеральный директор компании «Доступная страна» Надежда Чередниченко отмечает, что, по наиболее актуальным данным Росстата на 1 января 2023 г.
Деловой мир
Этика коммуникаций в команде с людьми с инвалидностью
Об основных мифах и правилах общения с людьми с инвалидностью рассказывает Надежда Чередниченко, генеральный директор
нАПИШИТЕ НАМ, ЧТОБЫ ВАША
политика конфиденциальности
ЖИЗНЬ СТАЛА PRОЩЕ