Помогает развить эмоциональный интеллект для повышения эффективности бизнес-процессов и выстраивания деловых и межличностных отношений.
Основана выпускниками НИУ ВШЭ Александрой и Юрием Клименко в 2014 году. За 9 лет обучение прошли более 5000 человек и 20+ крупных корпоративных клиентов, среди которых — Яндекс, МТС, Сбер, Ламода, Авито, Додо пицца, Мегафон, МТС.
Основательница и CEO компании Александра Клименко имеет более 12 лет опыта в области IT-технологий, из которых более 10 в управлении IT-командами. Основатель и CTO Юрий Клименко является автором теории по ведению переговоров и обработке конфликтов, профессиональным переговорщиком. Преподает в НИУ ВШЭ и Moove Skolkovo.
Твёрдая экспертиза основателей компании в области обучения осознанным коммуникациям
Известность среди отдельных сегментов целевой аудитории
Отсутствие публикаций о компании в СМИ tier 1-2, редкие появления в отраслевых изданиях и подкастах
Экспертный потенциал раскрыт не в полной мере
fffffffffSoft Skills Lab — школа развития коммуникативных навыков, исследовательский центр. Обучает навыкам осознанных коммуникаций, ведению переговоров, управлению командой и решению конфликтов
Мы говорим на языке результатов — каждый кейс подтверждает нашу эффективность и успех
Укреплена узнаваемость Soft Skills Lab как экспертов в нише обучения коммуникациям
Увеличен объем присутствия бренда в медиаполе, 35+ публикаций в целевых изданиях без учета перепечаток
Выросло количество входящих обращений журналистов и редакторов из top-tier изданий, включая Forbes Russia, РБК, Ведомости, Коммерсантъ, Inc Russia
Запись подкаста для Forbes и участие в ТВ-эфире уже в первые два месяца работы
За полтора года работы основатели утвердились в медаполе как эксперты в области коммуникаций, что увеличило доверие к школе среди ца
Soft Skills Lab — школа развития коммуникативных навыков, исследовательский центр. Обучает навыкам осознанных коммуникаций, ведению переговоров, управлению командой и решению конфликтов
- Твёрдая экспертиза основателей компании в области обучения осознанным коммуникациям
- Известность среди отдельных сегментов целевой аудитории
- Отсутствие публикаций о компании в СМИ tier 1-2, редкие появления в отраслевых изданиях и подкастах
- Экспертный потенциал раскрыт не в полной мере
ffffffffЗа два месяца Soft Skills Lab утвердился как эксперт в области коммуникаций, увеличив медийное присутствие и привлек внимание журналистов
- Укрепилась узнаваемость Soft Skills Lab как экспертов в нише обучения коммуникациям
- Увеличен объем присутствия бренда в медиаполе
- Выросло количество входящих обращений журналистов и редакторов
- Запись подкаста для Forbes и участие в ТВ-эфире уже в первые два месяца работы
fffffffffМы говорим на языке результатов — каждый кейс подтверждает нашу эффективность и успех