Ольга Полднер
Карьерный консультант и руководитель консультационно-обучающего центра с опытом
более 15 лет
Сайт: https://olgapoldner.com
Точка А
  • Отсутствие личного бренда в медиаполе
  • Невысокий уровень узнаваемости эксперта среди целевой аудитории
  • Канал входящих заявок на консультирование основан на собственных каналах продаж
  • Трансляция экспертизы и опыта исключительно на собственных площадках (развитый Telegram-канал)
Точка Б
  • Благодаря публикациям в топовых СМИ повысился уровень медийности Ольги Полднер среди топ-менеджеров — основной ЦА эксперта

  • Вокруг продуктов эксперта сформировался образ доверия

  • Расширилась клиентская база эксперта

  • Сформировался пул лояльных журналистов, которые обращаются к Ольге за экспертизой
Итоги работы