кейс
Доступная страна
PR-продвижение одной из ведущих российских компаний в области создания доступной среды и адаптации пространств для маломобильного населения
О «Доступной стране»
«‎Доступная страна» является одной из крупнейших российских компаний в области создания доступной среды. Реализует проекты по адаптации зданий и пространств и предлагает решения для создания комфортной и безопасной среды для людей с инвалидностью.

С 2013 года «‎Доступной страной» оборудовано более 11000 учреждений во всех субъектах РФ в соответствии с государственными программами и национальными проектами («Доступная среда», «Современная школа» и др.)

Генеральный директор и соучредитель компании Надежда Чередниченко имеет более 10 лет опыта в области создания доступной среды и адаптации пространств для маломобильного населения, а также является действующим экспертом в области создания доступной среды, сертифицированным Всероссийским обществом инвалидов.

Точка А
  • Твёрдая экспертиза спикера компании в области создания доступной среды
  • Отсутствие экспертных публикаций и упоминаний компании в федеральных СМИ tier 1-2
  • Отсутствие узнаваемости эксперта среди журналистов и редакторов целевых изданий, которые читает ЦА
  • Экспертный потенциал спикера реализован не в полной мере
Точка Б

  • Укрепилась узнаваемость «‎Доступной страны» ‎в области создания доступной среды

  • Бренд компании вышел на более высокий уровень узнаваемости среди основных сегментов ЦА благодаря появлению в топовых медиа

  • Повысился уровень лояльности к бренду

  • Выросло число входящих обращений журналистов — в том числе, редакторов федеральных СМИ и продюсеров ТВ и радио
Результаты работы за 6 месяца