кейс
Soft Skills Lab
PR-продвижение одной из ведущих российских компаний в области развития навыков коммуникации, решения конфликтов и управления командами
О Soft Skills Lab
Soft Skills Lab — школа развития коммуникативных навыков, исследовательский центр. Обучает навыкам осознанных коммуникаций, ведению переговоров, управлению командой и решению конфликтов. Помогает развить эмоциональный интеллект для повышения эффективности бизнес-процессов и выстраивания деловых и межличностных отношений.

Основана выпускниками НИУ ВШЭ Александрой и Юрием Клименко в 2014 году. За 9 лет обучение прошли более 5000 человек и 20+ крупных корпоративных клиентов, среди которых — Яндекс, МТС, Сбер, Ламода, Авито, Додо пицца, Мегафон, МТС.

Основательница и CEO компании Александра Клименко имеет более 12 лет опыта в области IT-технологий, из которых более 10 в управлении IT-командами. Основатель и CTO Юрий Клименко является автором теории по ведению переговоров и обработке конфликтов и профессиональным переговорщиком, преподает в НИУ ВШЭ и Moove Skolkovo.
Точка А
  • Твёрдая экспертиза основателей компании в области обучения осознанным коммуникациям
  • Известность среди отдельных сегментов целевой аудитории
  • Отсутствие публикаций о компании в СМИ tier 1-2, редкие появления в отраслевых изданиях и подкастах
  • Экспертный потенциал раскрыт не в полной мере
Точка Б

  • Укрепилась узнаваемость Soft Skills Lab как экспертов в нише обучения коммуникациям
  • Увеличен объем присутствия бренда в медиаполе
  • Выросло количество входящих обращений журналистов и редакторов
  • Запись подкаста для Forbes и участие в ТВ-эфире уже в первые два месяца работы
Результаты работы за 2 месяца