кейс
GenGo
PR с нуля для GenGo: бизнес-навигатора для предпринимателей на базе искусственного интеллекта.

О GenGo
GenGo — бизнес-навигатор для предпринимателей на базе искусственного интеллекта. GenGo выстраивает персональный маршрут развития бизнеса и личных качеств предпринимателя, помогая достигать цели и решать конкретные бизнес-задачи благодаря методологии HBS. Реализуется в формате мобильного приложения.

Миссия GenGo — снижать «смертность» бизнеса на разных стадиях.

CEO IT-проекта — Кирилл Попов, серийный предприниматель, основатель международного food&fintech стартапа Big Smile Coffee c оценкой в $10 млн и 70+ кофеен на рынках Грузии и ОАЭ. В 2020-2022 гг. являлся сооснователем и CEO франчайзинговой компании Lifehacker Coffee – за 2 года работы сеть стала лидером рынка и выросла с нескольких десятков точек до 4600 открытых кофеен в России и странах СНГ с оборотом более 1 млрд рублей.

Точка А
  • Кирилл Попов обратился к ПРОЩЕ с запросом на выстраивание виральной промо-кампании за несколько месяцев до запуска продукта на рынок;

  • Личный бренд СЕО GenGo выстроен вокруг кофейного бизнеса, нет ассоциаций с экспертизой в серийном предпринимательстве и ИТ;

  • Узнаваемость продукта и доверие целевой аудитории необходимо формировать с нуля;
Точка Б
  • Сформирована узнаваемость бренда на российском рынке, в особенности среди целевых групп продукта;

  • Создан образ GenGo как продукта, снижающего смертность бизнеса на ранней стадии;

  • Выстроена позитивная репутация GenGo за счет акцента на сильной методологической базе и исследованиях;

  • Сформирован личный бренд Кирилла Попова как CEO GenGo, опытного серийного предпринимателя, который начинает с нуля в ИТ
Результаты работы