кейс
Нетология
Продвижение образовательной платформы Нетология
О Нетологии
Нетология — образовательная платформа, которая предлагает обучение профессиям по 14 направлениям. Помимо программ ДПО, развивает программы бакалавриата и магистратуры совместно с ведущими вузами-партнерами, среди них: НИУ ВШЭ, Университет ИТМО, МФТИ, Финансовый университет, ТюмГу. Также мы создаем программы корпоративного обучения под бизнес-задачи, с нами уже сотрудничают более 700 компаний, включая X5 Group, Самолет, Россельхозбанк и Северсталь.

За 13 лет на рынке выпускниками Нетологии стали более 130 тысяч человек, а также Нетология является резидентом «Сколково» с 2020 г., а выручка за 2023 г. составила около 3,1 млрд. рублей.


Точка А
  • Отсутствие четкого позиционирования Нетологии в медиаполе, которое бы отстраивало компанию от конкурентов;

  • Наличие на рынке конкурентов со схожими продуктовыми линейками и сильным медиа присутствием;

  • Недостаток интересных федеральным СМИ инфоповодов для новостей;

  • Необходимо поддерживать стабильно высокий объём присутствия бренда в медиаполе;
Точка Б





  • Выстраивается четкое позиционирование Нетологии как платформы с лучшей образовательной экспертизой на рынке, а также ее основных продуктовых преимуществ, на которых делается акцент в коммуникации на каждом уровне;
  • Системно прокачиваются основные фокусные треки: Нетология как трендсеттер и визионер в сфере образования, трек трудоустройства и образования, треки ДПО, ВО и СПО Нетологии;
  • У целевой аудитории укрепляется имидж Нетологии как платформы с качественным актуальным образованием, топовыми преподавателями, лучшим сопровождением в EdTech, возможностью получения ВО;
  • В ведущих СМИ распространяются качественные исследования и кейсы с высокой медиа емкостью;
Результаты работы